пятница, 3 июня 2011 г.

ВРЕМЯ ПРИШЛО!..

                  
                                     Лицом к лицу с колонной краснознамённых  демонстрантов.
                          7 ноября 1991 г. Октябрьская площадь, г.Таганрог.(Кто жил в те годы, тот оценет)

        ВРЕМЯ ПРИШЛО!..

Когда я в вашу дверь войду,
Не говорите, что не ждали.
Мне (попрошу иметь в виду)
Вы ничего не задолжали.

Да мы ведь так – привет, здоров.
Какие могут быть обиды.
Есть, слава Богу, хлеб и кров,
Проекты есть, задумки, виды.

Нет, нет, еще не по делам.
Зашел узнать, как вы живете.
Хотя друг другу есть что нам
Сказать. (О, как вы руку жмете!)

Да, я болел. Да, я устал.
Согласен – был всегда наивным.
Да, Горбачёв... Да, я стоял
За Перестройку. Звон былинный!!.

Как буду жить? Да так, как жил.
Все в той же прибываю вере.
Запели струны вен и жил.
Сосредоточьтесь. Я у двери.


                                       2007 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий