пятница, 10 января 2014 г.

СОЮН САДЫКОВ… или ПРЕЗИДЕНТСТВО КРИВЫХ ЗЕРКАЛ

          

                                                                                 «Заговори, чтобы я тебя увидел»
                                                                                        Сократ.  469—399 г.г. до н. э.

      Заочно с этим человеком  мы были знакомы давно, -  лет пять или около того, воочию же я увидел его только 25 февраля 2013 года   в московском «Президент-Отеле» на мероприятии, посвященном  21-й годовщине Ходжалинской трагедии, организатором которого выступили ФНКА АзерРос и САОР.
      Я  знал, что он много лет был  Президентом  крупнейшей в нашей стране  азербайджанской диаспорской организации (ФНКА АзерРос), а сейчас является почётным её Президентом, знал, что он занимает пост Президента Центра Моделирования и Стратегического Развития, а когда-то был ещё и Президентом банка «Мосжилстройбанк»; знал о том, что  он окончил Московский государственный институт управления и Санкт-Петербургский университет МВД России, что является кандидатом  экономических наук,  имеет множество научных работ, и его перу принадлежит монография «Экономика строительства в рыночный период». И кто бы мог назвать противоестественным то, что такой человек был назначен доверенным лицом кандидата в Президенты Российской Федерации В.В.Путина  в период избирательной кампании 2012 года   http://xn--80adffaavxqag0a8f2c.xn--p1ai/moskva/person/soyun-sadyikov-kasumovich/bio во время  и избран членом Совета по межнациональным отношениям при Президенте РФ? Да никто!
      Садыков   в свою очередь  знал (по его словам, ему докладывали),  что я время от времени организовывал в своём городе различные мероприятия, способствующие укреплению дружественных взаимосвязей между  городами Баку и Таганрог,  между гражданами России и Азербайджана.
       Я гордился  заочным знакомством с этим человеком!!!   А при нашей личной встрече  даже  испытывал перед ним нечто похожее на  легкое чувство  благоговения:  это же надо, сам Союн Садыков  со мной разговаривает!
     То,  что он говорит с ужасным кавказским акцентом, меня тогда ничуть не смутило, - мне доводилось в жизни  встречать людей, которых с трудом можно было понять, когда они  говорят на неродном для них русском языке, но при этом пишут по-русски, что дай Бог каждому из нас, русских,  так свои мысли на бумаге излагать.
     Я даже в работники к Союну Садыкову напрашивался.   Мне казалось, что я, убеждённый азербайджанофил, смогу  внести свою лепту в дело по восстановлению былых взаимоотношений между Россией и Азербайджаном. …Работу я для себя у него просил. Последний раз это было  совсем недавно, - месяца ещё не прошло.  Но если бы сегодня  он предложил мне должность директора на одной из своих арбузных фабрик и положил при этом оклад в миллион долларов, я бы отказался от такого предложения. И вот почему.
      Приближается 20 Января… Кара гюн – Чёрный день…  Скорбная дата в истории Азербайджана.  20-го января 1990 года советские танки учинили бесчинства на улицах Баку. Было много жертв. Все  они  захоронены вместе с павшими во время Карабахской войны защитниками Отечества на Шегидляр хиябаны– (Алея шахидов). Я много раз там бывал.  Первоё  моё посещение  Шегидляр хиябаны  отражено во второй части стихотворения «Память сердца» http://www.stihi.ru/2009/12/14/3066.
       Так вот, в конце прошлого года мне пришла в голову мысль предложить Союну Садыкову посетить 20 Января с.г. Шегидляр хиябаны.
Если спросить, чем я руководствовался, делая ему такое предложение? - я так отвечу: 12 августа 2013 года в самый что ни на есть разгар набирающей обороты предвыборной кампании на пост  Президента Азербайджана  на одном из  популярных в этой стране информационных порталов haqqin.az  была размещена статья редактора этого Интернет-издания известного азербайджанского журналиста и правозащитника Эйнуллы Фатуллаева «Раскрыт заговор против Ильхама Алиева»http://haqqin.az/news/8423, в которой утверждалось, что имел место быть заговор по свержению действующей азербайджанской власти. Говорилось в статье, что заговор  был подготовлен непосредственно в недрах кремлёвской администрации, а одним из его участников и предполагаемых исполнителей был  доверенное лицо Президента России Владимира Путина почётный Президент ФНКА АзерРос Союн Садыков. Там много ещё какие азербайджанские имена упоминались, но ни одно из них  напрямую не ассоциировалось с именем Президента России  Вадимиром Путиным. Доверенное лицо!!! Это вам не конь в каком-то там пальто.
        Оставим на совести Эйнуллы Фатуллаева его измышления по поводу расписанной им страшилки о коварности Кремля, отметим лишь, что его статья имела в Азербайджане заметный резонанс, а многие из граждан этой страны и до сих пор верят, что заговор  Москвы против Ильхама Алиева на самом деле  был.  Это-де коварный Путин хочет таким  образом у  власть в Баку  своих людей поставить и  Азербайджан НЕЗАВИСИМОСТИ лишить.
        В связи с этим  мне и представилась такая картина: прилетает Союн Садыков 20 Января в Баку,  возлагает  на Шегидляр хиябаны венки к могилам жертв трагических событий 90-го года и спокойно возвращается в Москву.  Никто его не задерживает, никто не арестовывает (да и кому он нужен!), и тем самым доказывается, что доверенное лицо Президента России ни в каких заговорах против Президента Ильхама Алиева участия не принимал, а  Владимир Путин никаких переворотов в Баку не замышлял и Азербайджан под себя подминать не собирался и не собирается.
        А что, плохая мысль? На мой взгляд, при нынешней напряженности   во взаимоотношениях между нашими странами и народами, мысль вполне себе удачная.  Я бы и сам вместе с Союном Садыковым в Баку полетел. Меня бы тоже там никто не тронул. Хотя за то, что я в ходе предвыборной кампании об Ильхаме Алиеве наговорил, азербайджанским властям меня точно следовало бы прибить.
       Но вернёмся к своим баранам… Стал я, значит,  контакты с Союном Садыковым искать, -   электронная почта его у меня была, но на письма мои он почему-то не отвечал,  нашёл его аккаунт  в Твиттере, пишу… Отвечает…
       Боже мой!!!
       Я в шоке!!!
Неужели он настолько безграмотен, что даже  автокорректор не в силах скрыть его невежество???  Пытаюсь убедиться, что это не фэйк, прошу напомнить, где мы встречались?  Отвечает…


       Не могу предоставить здесь того, что я сам Союну Садыкову в Твиитере писал, - во время нашей переписки  мой аккаунт там дважды заблокировали…  Даже Твиттер не выдержал.
       Ищу в Фэйсбуке.
       Нахожу два аккаунта:
https://www.facebook.com/profile.php?id=100007150505045
https://www.facebook.com/soyunsadikov
Один, похоже, для личного пользования, второй официальный.
Нахожу, который для личного, пишу  сообщение… Так, мол, и так, давайте поедем к 20-му Января в Баку.
Он почему-то счёл для себя более удобным ответить мне  в комментариях к одному из моих постов…

Для тех, кому жаль напрягать своё зрение, ниже привожу распечатку текста:
«Доброе ночь дорогой Александр ,я прочитал ваши сообщению и предложения .Вы наверно очень плохо знает меня и про меня .Я не родился и не жил в Азербайджане .Мои предки более 400лет живут в Грузии .Они приехали с Ирака из Кербалу, и с Ирана ,это материнской сторона .Отцовская сторона то же приехали с Ирана ,прапрадед по отцовский линий был Садык хан Ленкарана .Другой прапрадед был Иравансим ханом Гусейнгулу хан .В Азербайджане очень редка был и бываю .Первой раз был 1992 году ,а последный раз 2006году.Поэтому меня туда не тянет ,Вторая родина моя ,где я живу 1977года ,эта моя Великая Россия и любимой город Москва ,город где прошло мои молодость. Как патриот и гражданин России и Азербайджанец ,когда мою стране была сложна по межнациональным отношениям ,я создаль общественное организацией по названием АзерРос и 12 руководил и сейчас эту организациям руководить Аббас Аббасов.То что в Азербайджане 2012года ,вся СМИ писали и пишет про меня ,это меня не волнует.Пезидента Азербайджана И.Алиева и его семью, знаю очень давно ,когда они жили Москве до 1992года .Его дочери учились с моим племянникам и дочерями ,в школу 19 Москве.Его и Мои соседи ,были Секретарь писателей СССР Марков и его жена Людмила Михайловна .с его старшим дядей ,мы очень хорошо знали друг-друга1982года.С его отцом Г.Алиевам нас познакомил 1985года ,первый секретарь Москвы В.Гришин .так что эту семью хорошо знаю давным -давно.Окружения И.Алиева суетились во время выборы Азербайджана и начали его пугать с Путинам ,Алекберовам и мной .Я понимал почему они эта делает ,чтоб потом его приподчинять себе .Ни мне и не Алекберова не нужен президентства в Азербайджане .нам здесь не плохо.Если самом деле мы хотели бы ,поверь мне давно мы этого сделали бы.или кого нибудь другого привели бы к власти .На это у нас есть политическая поддержка население Азербайджана и других государство.Нас интересует одно ,между России и Азербайджанам была стратегические отношения вечна .Потому ,что мы соседи .Поехать или не поехать Баку я решаю для себя сам . Пока у нас очень много делов в России ,мы должны выполнит поручение президента РФ России В.. так как я его доверенное лицо и член совета по межнационалием отношениям .Вы видите с приходам к власти В.В.Путина ,мир меняется ,те кто насильное хотели провести в сценарии как в Ирак,Тунис,Египет,демократию с кровью местного население и в Сирии .Путин В.В. помешал этому кровавому движению.За это они хотят у нас стране создавать межнациональную проблемы и панику среди населения.Дорогой Александр и вас призываю к борьбе с врагами России ,не будет Россия и всем будет плоха в том Азербайджану.»
…Да, Союн Касумович, я обязательно прислушаюсь к вашему призыву бороться с врагами России. И хотя вы для врага мелковато плавали, вы, по моему глубокому убеждению, представляете для неё реальную угрозу. Ибо, по всему видно, купив два диплома о высшем образовании, кандидатскую степень и право на авторство множества научных работ, в том числе, монографии «Экономика строительства в рыночный период», вы берёте на себя право что-то там вещать по весьма и весьма болезненным для России национальным вопросам.
Это же надо!!!
И Дагестан на пять частей он поделить предлагает, и Кабардино-Балкарию разделить, и Карачаево-Черкесию!!!
Да кто ты такой, чёрт возьми!!!
Может ещё чего поделить надумаешь?
Не советую.
Опасное это занятие в Отечестве нашем...
Очень опасное!
...................................
...................................
Приведу ещё некоторые перлы этого чудо-политика, оставленные им в Фейсбуке:
 
Союн Садыков 
24 декабря 2013 г.
Уважаемые Кавказцы !!! Не забывайте вы живете в 21 веке , в таком мегаполисе как Москва, здесь нельзя проводить кишлачно - аульные обычаи , тоесть стрелять из оружия в воздух, сигналить без причинно в клаксон, создавать на дороге аварийные ситуации, не только в г Москве, в любом городе .Мы должны гордо нести имидж Кавказца!!!!!
Союн Садыков 
30 декабря 2013 г. в 20:13 · 
Мария я согласен ,к сожаление федеральной власти ,боятся чего та ,изменяет структуру на Северном Кавказе .Лет 4-5назад я писал статью ,где предлагал изменит территории и на Северном Кавказе и целом России .Дагестан поделит на пять частей,Кабардин-Балкарии разделит,Карачева- Черкесова разделит .Не трогая национальную республику (Татарстан и др.)а другие регионов укреплять .Больши дать прав муниципальному образованию ,они ближе населению.Для того чтоб жизни в России была справедливы и хорошо ,нужна активное гражданское общества .Не тот общества ,только на кухни обсуждает негативное работу ,а потом на виду всех лезет в одно место без мыла в чиновнике .К сожалению в России пока такое общество и не жду ничего хорошего .Эти у уполномоченные по правам человека из этого общество.Так что Марина будем ждат.
Союн Садыков 
25 декабря 2013 г.
Вчера Москве собирались руководители страны, которые хотят создавать ЕврАзийской союз,Созданы такого соза с участием России,Казахстана,Ср.Азии,Закавказий,Ирана,Турций, Украины, Белоруссий,со столице Астрахань .Это союз поменял бы много чего в мире ,с экономической ,финансовый ,безопасность а также по развитии региона
Союн Садыков 
16 декабря 2013 г.
Доброе ночь Рамзан Ахмедович, настоящие Чеченцы и Россияние уважали и уважает вашего отца героя России Ахмед Кадырова и вас ,вы сумели подруководство президента РФ В.В.Путина остановили гражданской войны в России и Чечне .На конец дети Чечне сегодня ходит садик ,школу ,университет,улыбается и радуется .Молодежь женится ,красиви Чеченской девушке рожает красивы чеченку и чеченцы зная ,о том что бомбит ихнией дома не кто ни будет ,к сожаление есть люди не понимает вашего заслуге ,но ничего это временно ,я уверен скоро временно Чечене прибудет миллионы туристы из России и зарубежом .Мы вместе не дадим врага ссорит многонациональной народов России ,Сила единым кулаке ,отдельно пальце легко сломать .Рамзан Ахмедович ,после встречи свами Дмитрий Демушкин изменился на сто процентов лучшие стороне ,понял свои ошибке ,Россия не заканчивается только с Курск и не с одной нации .
Союн Садыков 
15 декабря 2013 г.
Уважаемой президент РФ В.В.Путин ,к сожаление среды наших граждане и политиканы есть ошибочное мнение ,они путает власть с Родиной ,если власть чем та обидел их ,или не удача бизнеса сразу ругаеть РОССИЮ ,Считаю нужен через СМИ вести патриотической работу среды населению ,и вести беспощадное войны против коррупции ,несправедливости ,на местах исполнение законы и указы ,создать государств.частной компанию для строительство доступной жилья любому гражданину достигшего 18лет.в аренду ,До 2018года население вытащить с коммуналеной квартиры,с общежитий и ветхевой здание ,сегодня очень главной вопросы для человека ,это один шаг патриотизма гражданина родину .Мы готовы участвовать в этом проекты
Союн Садыков 
15 декабря 2013 г.
Доброе вечер господин президент РФ В.В.Путин ,вы правы ,многонациональная народ РОССИИ вам верит и не позволит ни кому поднять руки на РОССИЮ ,Мы уверенное скоро большинство народа мира соберутся вокруг РОССИИ и станет нашими друзьями против колонизаций
Союн Садыков 
12 декабря 2013 г.
Сегодня президент РФ В.В.Путин своими выступлением еще раз призывал гражданского общество быть активным и управляет страной.Без народа, не возможна бороться, против не добросовестной чиновника, против криминала ,против коррупции,К сожаление народ у нас по прежнем живет советской ностальгии ,Первый секретарь должен прийти и на местах все решит за народ
………………
       Господи! Храни мою Родину от таких друзей и защитничков, как почётный Президент ФНКА АзерРос Союн Садыков, а с врагами мы как-нибудь и сами справимся.


                                                                                                 Александр Фоменков.
                                                                                                              08.01.2014 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий